Проходить медкомиссию для иностранцев обязаны и дети с 6 лет. Среди документов для оформления разрешения строго обязателен прививочный сертификат. При его отсутствии родители могут обратиться в наш медицинский центр и вакцинировать несовершеннолетних детей. В случае отказа заключение на РВП и ВНЖ не оформляется по приказу Минздрава РФ

- паспорт или св-во о рождении (по какому документу въезжал ребенок)
- регистрация
- миграционная карта
- сведения о манту (прививочный сертификат)
- перевод свидетельства о рождении или паспорта

- Химико-токсикологическое исследование мочи на прием наркотических или психотропных веществ проводится только иностранцам старше 13 лет;
- Флюорография, или рентгенография, или компьютерная томография легких - только для иностранцев старше 18 лет. Вместо них:
- детям с 6 до 7 лет - иммунодиагностика с применением аллергена бактерий,
- для детей с 8 до 14 - иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного или in vitro тесты,
- для детей с 15 до 17 - либо иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного, либо рентген, либо флюорография.
- Осмотр врачом-психиатром-наркологом - для иностранцев старше 13 лет.

- «Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих» установленного образца, согласно приложению №3 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 19.11.2021г. №1079н
- «Медицинское заключение об отсутствии факта употребления иностранным гражданином или лицом без гражданства наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов» установленного образца, согласно приложению №2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 19.11.2021г. №1079н
- «Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции» установленного образца, согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 09.01.2019 г. №1н

Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекций и медицинские заключения действительны в течение 12 месяцев со дня выдачи.

Фото!